Главная / Статьи / Интернет / Простые приемы внутренней SEO оптимизации сайта

Простые приемы внутренней SEO оптимизации сайта

Почти каждый, у кого есть свой сайт мечтает находиться в топ 10 в выдаче поисковых систем, но не каждый знает что для этого нужно.
Поисковое продвижение – это наука сложная и не всегда точная, постоянно меняющаяся и подстраиваемая под смену алгоритмов поисковых систем.
Но оптимизация содержимого сайта, то бишь внутренняя оптимизация всегда остается неизменной. Вот с нее и нужно начинать.
Что же нужно, для того чтобы ваш сайт оказалась в топе по какому-нибудь ключевому слову? Сначала, нужен материал на данной страничке, который должен отвечать максимально тому, что ищет посетитель через поиск. Это означает, что контент на страничке должен иметь ключевые слова, по которым оптимизируется сайт. Предположим, что вы уже выбрали данные слова. Так вот, эти ключевые слова должны быть в теле документа с плотностью около 4-5%. Важны точные вхождения этих слов и их разнообразные морфологические формы; точное повторение(вхождение) ключевого слова должно быть в тегах H1-H3 и TITLE. Важна, также, осмысленность и человечность содержания этих тегов и необходимо чтобы ключевое слово стояло как можно ближе к началу в теге.
Информация в цифрах: минимальное количество символов в тексте должно быть не менее 1500 знаков, а желательное – от 2500 – 4000 и важно чтобы ключевые слова встречались равномерно в тексте; тег H1 на странице должен быть только 1 и число символов в нем, от 40 – 120 знаков, тег H2 и H3 могут встречаться сколько угодно раз; тег TITLE должен содержать желательно не менее 30 знаков и не более 120.
Если на сайте имеются картинки, то надо обязательно написать для них осмысленный текст с содержанием ключевых слов в тегах изображений ALT и TITLE. Важно не переборщить, так как большое количество ключевых слов сделает ситуацию только хуже.
Внутренние ссылки должны быть с правильным анкором, потому что это позволяет грамотно перелинковать страницы вашего сайта для увеличения веса сайта в целом и его конкретных страниц. Предположим, если вы ссылаетесь с другой страницы на страницу, которую продвигаем по запросу, то анкор обязан содержать в себе наше ключевое слово. Вот так мы увеличим вес, в глазах поисковых систем, страницы.
В последнее время все большее внимание поисковиков уделяется на контент и посему нужно отводить большое внимание к написанию текстов.
Стоит заметить еще то, что хорошо использовать в контенте слова близкие к смыслу ключевого слова. И еще, что немало важно: нужно следить за количеством союзов и, или, для, чтобы их плотность не оказалась выше плотности ключевых слов. Такое тоже встречается и надо анализировать плотность ключевых слов в тексте.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

VeseloNotki

60K
Комментарии: 7Публикации: 228Регистрация: 23-06-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*